Администрация Рожне-Логовского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края
658534, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Рожнев Лог, ул. Ленина,42

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 

Личный прием осуществляют

Тюняев Михаил Яковлевич.
Глава сельсовета
8(38582)24343
658534, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Рожнев Лог, ул. Ленина,42
rebrroglog@yandex.ru
Время начала работы - 09.00 часов. Время окончания работы -17.00 часов. Перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Егошева Миля Яковлевна.
Председатель Рожне-Логовского сельского Совета народных депутатов Рожне-Логовского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края
83858224385
658534 Алтайский край, Ребрихинский район, село Рожнев Лог, улица Ленина, 42
rebrroglog@yandex.ru
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Локальные акты
  • ПРОЕКТЫ НПА
  • ПОСТАНОВЛЕНИЯ
  • РЕШЕНИЯ
  • УСТАВ
  • Сведения о доходах
  • Контрольно-надзорная деятельность
  • Муниципальные услуги
  • Муниципальные услуги проекты
  • Градостроительство
  • Бюджет
  • Выборы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie